Лучший ответ: повторить слова авторитета

На это ямадуты ответили: Дхарма, законы религии, — это предписания Вед, а всё, что противоречит Ведам, есть безбожие. Веды — это Сам Верховный Господь, Нараяна; они саморождённые. Вот что мы слышали от Ямараджи.
Шримад-Бхагаватам 6.1.40

На это ямадуты ответили: Дхарма, законы религии, — это предписания Вед, а всё, что противоречит Ведам, есть безбожие. Веды — это Сам Верховный Господь, Нараяна; они саморождённые. Вот что мы слышали от Ямараджи.

Выдержки из комментария А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады

Слуги Ямараджи дали вишнудутам ответ, достойный похвалы. Они не стали придумывать своё определение религии и безбожия, а пересказали то, что слышали от Ямараджи, которому известны все религиозные заповеди. Махаджано йена гата са пантхах: каждый должен следовать наставлениям двенадцати махаджан — великих знатоков Вед. Ямараджа — один из них, поэтому его слуги, ямадуты, не дали повода усомниться в правильности своего ответа, сказав: шушрума («мы слышали»).
В наше время люди придумывают разные псевдорелигиозные учения, но их нельзя назвать дхармой… В начале «Шримад-Бхагаватам» сказано: шримад-бхагавата-дхарма отвергает неведическую дхарму. Бхагавата-дхарма состоит целиком из наставлений Верховной Личности Бога.
Когда Арджуна, считавший насилие адхармой, хотел отказаться от сражения, Кришна стал побуждать его принять участие в битве. Исполнив волю Кришны, Арджуна стал истинным дхарми, ибо любое повеление Кришны есть дхарма.
Следует заметить, что Нараяна не создаёт дхарму. … Трансцендентные звуки Вед изошли из уст Верховной Личности Бога. И поскольку Веды исходят от Господа Вишну, законы Вед — это вайшнавские законы. Веды целиком состоят из наставлений Вишну, поэтому тех, кто следует предписаниям Вед, называют вайшнавами. Вайшнав — это не член некой общины, каких много в материальном мире. Согласно «Бхагавад-Гите», вайшнав — это тот, кто познал истинный смысл Вед (ведаиш ча сарваир ахам эва ведйаха).

Смотрите также