Важную роль в данном стихе играет слово бхури-пуньявад-арпитаихи. Всем этим формам Вишну поклонялись те, кто на протяжении многих жизней совершал благочестивые поступки (сукритибхи) и постоянно занимался преданным служением (шраванам киртанам вишнох). Путём бхакти, преданного служения, идут те, кто занимался благочестивой деятельностью очень высокого порядка. Накопление плодов благочестивой деятельности уже упоминалось в другом месте «Шримад-Бхагаватам» (10.12.11), где Шукадева Госвами говорит:
«Ни те, кто, идя путём самоосознания, стремится погрузиться в сияние Господа (Брахман), ни те, кто преданно служит Верховной Личности как своему повелителю, ни те, кто, находясь во власти майи, считает Господа обыкновенным человеком, не способны понять, что некоторые возвышенные личности, накопив огромный запас благочестия, сейчас в образе пастушков играют с Господом как со своим другом».
В нашем храме Кришны-Баларамы во Вриндаване растёт дерево тамал, которое занимает целый угол двора. Когда там не было храма, у этого дерева был жалкий вид, но теперь оно пышно разрослось и заняло весь угол двора. Это признак бхури-пуньи.
Признак огромного запаса благочестия
Шримад-Бхагаватам 10.13.49
Каждую часть Их тела, от стоп до макушки, украшали гирлянды из свежих, нежных листьев туласи, поднесённых преданными, которые занимались самой благочестивой деятельностью: поклонялись Господу, слушая о Нём и воспевая Его.
Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады