Могущественные йоги и демоны, пользуясь своими мистическими силами, иногда являют великие чудеса, но стоит Господу выпустить Свою Сударшану-чакру, как все их магические чары рассеиваются, словно дым. Примером тому может служить ссора, которая произошла между Дурвасой Муни и Махараджей Амбаришей. Дурваса уже собрался явить многочисленные чудеса, но, увидев приближающуюся к нему Сударшану-чакру, испугался и в страхе за свою жизнь стал искать прибежища на разных планетах вселенной.
Господа называют здесь три-пат, что значит «тот, кто наслаждается жертвоприношениями трёх видов». В «Бхагавад-Гите» Господь подтверждает, что Он наслаждается плодами всех жертвоприношений, обетов и аскез. Господь наслаждается ягьями трёх видов. «Бхагавад-Гита» объясняет, что к ягьям относят приношение даров, медитацию и философские изыскания. Все, кто идёт путями гьяны, йоги и кармы, в конечном счёте достигают Верховного Господа, поскольку васудевах сарвам ити: Верховный Господь является повелителем и владыкой всего сущего. В этом заключается совершенство всех жертвоприношений.
Дари, медитируй и ищи смысл своей жизни!
Шримад-Бхагаватам 3.19.22
Тогда Господь, наслаждающийся всеми жертвоприношениями, метнул Свой любимый диск, Сударшану, которому не составило труда рассеять магические чары демона.
Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады