Господь Кришна, появляясь в материальном мире, преследует две цели: паритраная садхунам винашая ча душкритам — защитить преданных и уничтожить демонов. Понятно, что садху, преданные, всё время думают о Господе; но душкрити, демоны вроде Камсы и Шишупалы, тоже всегда думают о Кришне, поскольку стремятся убить Его. Погружаясь в мысли о Кришне, и демоны, и преданные освобождаются из сетей материальной майи.
Когда Кришна, Верховная Личность Бога, с помощью Своей изначальной духовной энергии появляется в этом мире (самбхавами атма-майя), Ему не приходится получать тело, созданное материальной природой. Поэтому Господа называют ишварой, повелителем майи. Майя не властна над Ним.
Демон, который непрерывно думает о Кришне, считая Его своим врагом, несомненно, освобождается от последствий своих греховных поступков. Как бы человек ни относился к Кришне, если он думает о Нём — о Его имени, образе, качествах, окружении или о чём-то ещё, что связано с Кришной, — безусловно, это принесёт ему благо.
Шринватам сва-катхах кришнах пунья шравана-киртана. Думая о Кришне, слушая Его святое имя или слушая повествования о Его божественных играх, человек непременно очистится и станет преданным. Вот почему мы, участники Движения сознания Кришны, пытаемся сделать так, чтобы все получили возможность слушать святое имя Кришны и принимать Его прасад. Благодаря этому люди постепенно станут преданными и их жизнь увенчается успехом.
Трансцендентальное следствие закона реинкарнации
Шримад-Бхагаватам 7.1.28
Червь, которого оса замуровывает в расщелине, всегда со страхом и ненавистью думает о ней и потому в следующей жизни сам рождается осой. Точно так же, если обусловленная душа всегда размышляет о Кришне — сач-чид-ананда-виграхе, — она избавляется от последствий своих грехов. Поклоняется она Ему как Богу или видит в Нём врага — в любом случае, благодаря неизменной сосредоточенности на Кришне, такая душа вновь обретёт духовное тело.
Выдержки из комментария А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады