Слово махимабхи в этом стихе означает айшварья, «величие». Бог, Верховная Личность, может делать всё, что пожелает. В этом заключается Его величие. Никто не может командовать Им, а Он может командовать всеми. Шад-айшварья-пурнам. Господь в полной мере обладает всеми шестью совершенствами. Йога-сиддхи, йогические совершенства, такие как способность становиться меньше мельчайшего (анима-сиддхи) или больше самого большого (махима-сиддхи), присутствуют в Господе Вишну. Шад-айшварья-пурнам йа иха бхагаван (ЧЧ, Ади, 1.3). Слово аджа означает майя, мистическая сила. Все мистические силы полностью проявлены в Господе Вишну.
К упомянутым в этом стихе двадцати четырём элементам относятся пять органов действия (панча-кармендрия), пять познающих органов (панча-гьянендрия), пять грубых начал (панча-махабхута), пять объектов чувств (панча-танматра), ум (манас), ложное эго (аханкара), махат-таттва и материальная природа (пракрити). Все эти двадцать четыре элемента используются при создании материального мира. Махат-таттва делится на разные тонкие категории, но в своей изначальной форме она называется махат-таттвой.
Величие обладающего всеми совершенствами
Шримад-Бхагаватам 10.13.52
Все вишну-мурти были окружены совершенствами во главе с анима-сиддхи, мистическими силами во главе с Аджей и двадцатью четырьмя элементами, из которых создаётся материальный мир, во главе с махат-таттвой.
Комментарий А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады