Рантидева ощущал присутствие Господа как в теле брахмана, так и в теле чандала [чандал – «собакоед» санскр., или «неприкасаемый»]. Таково истинное понимание равенства.
Пандит, то есть учёный человек, ощущает присутствие Верховной Личности Бога в каждом живом существе.
Поскольку царь Рантидева в каждом видел частицу Верховной Личности Бога, он одинаково относился к брахману и шудре, богачу и бедняку. Такое отношение ко всем называется сама-даршина (пандита сама-даршина).
Тот, кто действительно понял, что Верховная Личность Бога обитает в каждом сердце и что каждое живое существо представляет собой частицу Господа, не видит разницы между брахманом и шудрой, между бедняком (даридрой) и богачом (дхани). Такой человек убеждён, что все живые существа равны, и относится к ним одинаково.
Рантидева — образец абсолютного самопожертвования

Шримад-Бхагаватам 9.21.3-5
Рантидева никогда не пытался добыть средств к существованию. Сам он всегда довольствовался тем, что посылало ему провидение, но, когда к нему приходили гости, он отдавал им всё, что имел. Так Рантидева и члены его семьи подвергали себя суровым лишениям. От голода и жажды Рантидеву и его родных бросало в дрожь, но даже тогда он оставался спокойным. Однажды утром Рантидеве, который до этого постился в течение сорока восьми дней, принесли воду и яства, приготовленные на молоке и топлёном масле, но, когда царь с членами своей семьи уже собрался поесть, в гости к ним пришёл брахман.
Выдержки из комментария А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады