Существует множество таттв — вишну-таттва, джива-таттва, шакти-таттва и другие, но высшей из них является вездесущая вишну-таттва. Вездесущность Верховной Личности Бога описана в «Бхагавад-Гите» (10.42), где Господь говорит: «Зачем тебе знать об этом подробно, Арджуна? Лишь малой частицей Себя Я пронизываю и поддерживаю всё мироздание». Так Кришна объясняет, что весь материальный мир Он поддерживает с помощью Своего частичного проявления, Параматмы.
В каждом атоме Верховный Господь, как Параматма, присутствует в образе Вишну, но все вишну-таттвы исходят от Кришны. Поэтому Гаджендра называет Его бхагавате брихате. Каждый является бхагаваном, ибо обладает какими-то достояниями, но Кришна — брихан бхагаван: Его достояния безграничны.
В материальном мире каждый является пашу, животным, ибо придерживается телесных представлений о жизни… Практически все люди являются пашу, животными, и каждый находится в пасти крокодила материального существования.
Только Кришна может освободить нас от рабства материального существования. … Не надо думать, что Он обращает на нас внимание только тогда, когда мы возносим Ему молитвы. Даже до того, как мы начинаем Ему молиться, Он всё время старается освободить нас. … Поэтому Господь назван здесь бхури-карунайа, бесконечно милостивым…
В пасти крокодила материального существования

Шримад-Бхагаватам 8.3.17
Поскольку я, несчастное животное, предался Тебе, вечно свободному Господу, Ты непременно вызволишь меня из беды. Ты и так из Своего бесконечного милосердия всё время пытаешься меня спасти. В образе Параматмы, Своего частичного проявления, Ты пребываешь в сердцах всех воплощённых существ. Тебя превозносят, называя воплощённым духовным знанием, и Ты безграничен. Я в почтении склоняюсь перед Тобой, о Верховная Личность Бога.
Выдержки из комментария А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады