Необходимо все же признать, что Господь — это творящее «Я», тогда как Брахма — сотворённое «я». Следовательно, между двумя «я», то есть между господствующим «Я» и подчинённым «я», существует разница.
Веды признают качественное тождество творящего «Я» и сотворённого «я», поскольку оба они нитйа [санскр. «вечное»] и четана [санскр. «живое»]. Однако творящее «Я» стоит в единственном, а сотворённое «я» — во множественном числе, ибо сотворённых «я» существует бесчисленное множество — сам Брахма и все, кто произошёл от Брахмы.
Властвующее «Я» — это Абсолютная Истина и, таким образом, Абсолютная Истина является личностью. Подвластное «я», Брахма, — тоже личность, но он не является Абсолютом.
Существование Личности Бога подразумевает существование Вайкунтхалок, так же как существование царя подразумевает существование его царства.
Даже преданные Личности Бога, не говоря уже о Самом Господе, не подлежат уничтожению во время гибели материального мира. Господь существует вечно, на всех трёх этапах материальных изменений.
Человек должен следовать путём Брахма-сампрадаи, то есть путём, ведущим от Брахмаджи к Нараде, от него к Вьясадеве и т. д., и сделать познание Верховной Личности Бога Хари, Господа Кришны, целью своей жизни. Это сокровенное наставление, адресованное всем чистым преданным Господа, получил и Арджуна.
Чатур-шлока: познать изначального Творца
Шримад-Бхагаватам 2.9.33
О Брахма, это Я, Личность Бога, существовал до начала творения, когда не было ничего, кроме Меня. Не было тогда и материальной природы, причины возникновения мироздания. Все, что ты видишь сейчас, — тоже Я, Личность Бога, и то, что остается после уничтожения, — тоже Я, Личность Бога.
Выдержки из комментария А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады